Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 7 апреля 1992

Не ищет работу

Монино (Московская область), готов к переезду (Россия), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на первичную документацию

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 5 месяцев
ООО Респект

Щелково (Московская область), 3tn.com

Бугалтер
- осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка их к счетной обработке; - работа с возвратами от контрагентов, проверка и формирование корректировок; - участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, и рациональное использование ресурсов; - выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению; - подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - сверка с контрагентами, подписание Актов; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Март 2019Апрель 2019
2 месяца
ООО ТРАЯНА

Москва, zavod-conveyer.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Старший кладовщик
Согласно должностным инструкциям, старший кладовщик выполняет функции, напрямую связанные с руководством процессами погрузки, выгрузки материальных ценностей, подготовкой мест хранения ценностей и ведением документации учета и отчетности по поводу проведенной работы.
Сентябрь 2018Январь 2019
5 месяцев
ООО "Алкон Девелопмент"

Москва, www.alcongroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Кладовщик
Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии. Ведение складской и иной документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Своевременное проведение инвенторизации. Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии. Вынесение на рассмотрение руководства предприятия рекомендаций и предложений по улучшению и оптимизации деятельности склада. Работа с оргтехникой. Работа в программах 1С 8.3 и пакета МС. Сотрудничество с логистами, бухгалтерией и руководителем строй-объектов.
Январь 2014Январь 2017
3 года 1 месяц
Межрайонная ИФНС №16

Московская область

Ведущий эксперт
Ведущий эксперт Организация и принятие документов, сформированных средствами "Системы ЭОД" после проведения автоматизированного контроля список деклараций (расчетов), реализация результатов автоматизированного контроля, проверка своевременности и полноты предоставления документов,, аналитическая проверка представленных документов, отбор налогоплательщиков для проведения камеральной налоговой проверки единой упрощенной налоговой декларации, контроль за своевременностью представления форм бухгалтерской отчетности, сведения о среднесписочной численности работников, направление запросов в кредитные организации с целью получения выписки о движении денежных средств на расчетных счетах индивидуальных предпринимателей и организация, подготовка результатов камеральной проверки, составление заключения о необходимости включения налогоплательщика в план проведения выездных налоговых проверок, подготовка и согласование проекта решения по результатам проверки и его вручение налогоплательщику, обеспечение производства по делам о налоговых правонарушениях и преступлениях, обеспечение ведения информации ресурса "Камеральные налоговые проверки", участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела, ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела, выполнение других поручений начальника отдела. Принятие участия в совещаниях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Налоговые проверки
Налоговые декларации
Деловая этика
Внутренний контроль
Ведение архива
Выездные мероприятия
Налоговая отчетность
Консультант плюс
Деловое общение
Деловая переписка
Работа в команде
Пользователь ПК
Первичная документация
Грамотная речь

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Быстро обучаюсь новому, коммуникабельный, ответственный, умею быстро и рационально принимать решение в критических нестандартных ситуациях, быстро нахожу общий язык с людьми, старательный, аккуратный, внимательный. Стремлюсь всегда развиваться, открывать для себя новые горизонты. Активный отдых, исполнительный спокойный, сосредоточенный, стрессоустойчевый, очень сдержанный, очень редко теряю самообладание, я рассудителен, не когда не делаю поспешных выводов, очень добрый и справедливый. Целеустремленный, не люблю сидеть на месте, желание развиваться и учиться новому. Нацеленность на результат. Очень надеюсь попасть в дружный слаженный коллектив, буду рад новым знакомствам и Вашим предложениям по поводу работы. Надеюсь мое резюме Вас заинтересует и мы встретимся с Вами на собеседовании. Спасибо, до скорой встречи.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2019
экономика и управление, экономика и управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения