Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 9 января 1966

Монино (Московская область), готов к переезду (Москва, Ногинск (Московская область), Щелково (Московская область)), готов к редким командировкам

Управляющий объектом недвижимости

60 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 4 месяца

Январь 2007Сентябрь 2015
8 лет 9 месяцев
ООО "Марка"

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Заместитель генерального директора
- Подбор площадей под офисные и производственные помещения, организация переездов; - Подготовка и заключение договоров аренды/субаренды, хозяйственных договоров и контроль исполнения их условий; - Побор подрядных организаций, организация и контроль выполнения ремонтно-строительных работ, контроль исправности оборудования (освещение, вентиляция, системы отопления, системы контроля доступа и т.д.); - Взаимодействие с органами разрешительной системы, государственными, эксплуатационными, сервисными организациями; - Оптимизация расходов и подбор организаций-поставщиков оргтехники, расходных материалов, услуг ведения надлежащего учета и проведение инвентаризаций ТМЦ; - Участие в проведении переговоров, составлении договоров на поставку строительной техники, спецтехники, запасных частей, проведение закупок оборудования; - Организация таможенного оформления, организация транспортировки, экспорт техники, оборудования, запасных частей; - Составление и утверждение бюджетов, участие в формировании текущих и перспективных планов, минимизация расходов; - Подбор кадров, руководство коллективом;
Декабрь 2003Январь 2007
3 года 2 месяца
ООО "Луаж"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора
- Организация работы по управлению объектами недвижимости: участие в разработке и реализации различных схем привлечения арендаторов; проведение переговоров и обеспечение заключения договоров аренды нежилых помещений, а также договоров на работы (услуги), связанные с содержанием и эксплуатацией объектов недвижимости; работа с арендаторами (передача помещений арендаторам с составлением акта сдачи-приемки помещений); обеспечение доставки, вручения, подписания и возврата писем, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ по действующим договорам; планирование технического обслуживания объектов недвижимости на месяц, квартал, год; организация и проведение планово-предупредительных работ по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования нежилых зданий. - Организация работы по уборке зданий и территорий: ежедневная комплексная и поддерживающая уборка, генеральная и послестроительная уборка помещений, химическая чистка ковровых покрытий, машинная чистка твердых полов, ручная и механизированная уборка территорий; мытье окон и фасадов, очистка кровель от снега и наледи; вывоз мусора и снега; дезинфекция, дератизации и дезинсекции. - Участие в реализации инвестконтрактов (реконструкция объектов недвижимости); - Участие в финансовом, производственном и организационном планировании работы компании; - Оценка движимого и недвижимого имущества, арендных ставок в интересах предприятия; - Материально-техническое обеспечение предприятий и его подразделений, канцелярскими товарами, расходными материалами, мебелью и оргтехникой, планирование закупок, ведение переговоров с поставщиками, анализ рынка, контроль поставок; - Участие в составлении бюджетов формирование текущих и перспективных планов, минимизация расходов; - Подбор кадров, организация службы обеспечения и эксплуатации, руководство коллективом; - Ведение финансовой отчетности
Сентябрь 1998Декабрь 2003
5 лет 4 месяца
ООО "Морской Континент"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Начальник службы материально-технического обеспечения
- Организация работы по управлению объектами недвижимости: проведение переговоров и обеспечение заключения договоров аренды (субаренды) нежилых помещений, а также договоров на работы (услуги), связанные с содержанием и эксплуатацией объектов недвижимости; - Планирование технического обслуживания объектов недвижимости на месяц, квартал, год; организация и проведение планово-предупредительных работ по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования и строительных конструкций нежилых зданий. - Организация работы по уборке зданий и территорий: ежедневная комплексная и поддерживающая уборка, генеральная и послестроительная уборка помещений, химическая чистка ковровых покрытий, ручная и механизированная уборка территорий; мытье окон и фасадов, очистка кровель от снега и наледи; вывоз мусора и снега; - Заключение договоров на проведение ремонтно-строительных работ, участие в составлении смет на работы, составление актов приема-передачи выполненных работ; - Участие в финансовом, производственном и организационном планировании работы фирмы; - Материально-техническое обеспечение предприятий и его подразделений, обеспечение производственных цехов расходными материалами, планирование закупок, ведение переговоров с поставщиками, анализ рынка, поддержание оптимального товарного запаса на складах, контроль поставок; - Составление и утверждение бюджетов формирование текущих и перспективных планов, минимизация расходов; - Организация эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и страхования автомобильного транспорта; - Подбор кадров, организация службы обеспечения, руководство коллективом; - Ведение финансовой отчетности.
Апрель 1996Сентябрь 1998
2 года 6 месяцев
ООО "Талекс-Фиш"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
- Организация работ по планированию технического обслуживания объектов недвижимости на месяц, квартал; организация и проведение планово-предупредительных работ по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования офисов. - Организация работы отдела по уборке зданий и территорий: ежедневная комплексная и поддерживающая уборка, генеральная уборка помещений, химическая чистка ковровых покрытий, ручная и механизированная уборка территорий; мытье окон и фасадов, очистка кровель от снега и наледи; вывоз мусора и снега; - Материально-техническое обеспечение предприятия и его подразделений канцелярскими товарами, расходными материалами, мебелью и оргтехникой; - Планирование закупок, ведение переговоров с поставщиками, анализ рынка, поддержание оптимального товарного запаса на складах, контроль поставок; - Составление и утверждение бюджетов формирование текущих и перспективных планов, минимизация расходов; - Организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; - Ведение финансовой отчетности.
Апрель 1984Февраль 1996
11 лет 11 месяцев
Вооруженные силы РФ

Россия, mil.ru/

Государственные организации... Показать еще

Начальник службы, Заместитель командира части по тылу
Материально-техническое обеспечение подразделений части.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 7
Internet
MS Excel
MS Office
Консультант плюс
Руководство коллективом
Управление производственным персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Способность создания структурного подразделения и выстраивание работы под решение конкретных задач. Системный подход в работе. Умение настроить коллектив на выполнение срочных задач в сжатые сроки. Умение работать в команде на

Знание языков

ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

1997
Менеджмент
Учебный центр «Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА Москва», Управляющий делами фирмы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения