Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 9 января 1966
Монино (Московская область), готов к переезду (Москва, Ногинск (Московская область), Щелково (Московская область)), готов к редким командировкам
Управляющий объектом недвижимости
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 4 месяца
Январь 2007 — Сентябрь 2015
8 лет 9 месяцев
ООО "Марка"
Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Заместитель генерального директора
- Подбор площадей под офисные и производственные помещения, организация переездов;
- Подготовка и заключение договоров аренды/субаренды, хозяйственных договоров и контроль исполнения их условий;
- Побор подрядных организаций, организация и контроль выполнения ремонтно-строительных работ, контроль исправности оборудования (освещение, вентиляция, системы отопления, системы контроля доступа и т.д.);
- Взаимодействие с органами разрешительной системы, государственными, эксплуатационными, сервисными организациями;
- Оптимизация расходов и подбор организаций-поставщиков оргтехники, расходных материалов, услуг ведения надлежащего учета и проведение инвентаризаций ТМЦ;
- Участие в проведении переговоров, составлении договоров на поставку строительной техники, спецтехники, запасных частей, проведение закупок оборудования;
- Организация таможенного оформления, организация транспортировки, экспорт техники, оборудования, запасных частей;
- Составление и утверждение бюджетов, участие в формировании текущих и перспективных планов, минимизация расходов;
- Подбор кадров, руководство коллективом;
Декабрь 2003 — Январь 2007
3 года 2 месяца
ООО "Луаж"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель директора
- Организация работы по управлению объектами недвижимости: участие в разработке и реализации различных схем привлечения арендаторов; проведение переговоров и обеспечение заключения договоров аренды нежилых помещений, а также договоров на работы (услуги), связанные с содержанием и эксплуатацией объектов недвижимости; работа с арендаторами (передача помещений арендаторам с составлением акта сдачи-приемки помещений); обеспечение доставки, вручения, подписания и возврата писем, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ по действующим договорам; планирование технического обслуживания объектов недвижимости на месяц, квартал, год; организация и проведение планово-предупредительных работ по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования нежилых зданий.
- Организация работы по уборке зданий и территорий:
ежедневная комплексная и поддерживающая уборка, генеральная и послестроительная уборка помещений, химическая чистка ковровых покрытий, машинная чистка твердых полов, ручная и механизированная уборка территорий; мытье окон и фасадов, очистка кровель от снега и наледи; вывоз мусора и снега; дезинфекция, дератизации и дезинсекции.
- Участие в реализации инвестконтрактов (реконструкция объектов недвижимости);
- Участие в финансовом, производственном и организационном планировании работы компании;
- Оценка движимого и недвижимого имущества, арендных ставок в интересах предприятия;
- Материально-техническое обеспечение предприятий и его подразделений, канцелярскими товарами, расходными материалами, мебелью и оргтехникой, планирование закупок, ведение переговоров с поставщиками, анализ рынка, контроль поставок;
- Участие в составлении бюджетов формирование текущих и перспективных планов, минимизация расходов;
- Подбор кадров, организация службы обеспечения и эксплуатации, руководство коллективом;
- Ведение финансовой отчетности
Сентябрь 1998 — Декабрь 2003
5 лет 4 месяца
ООО "Морской Континент"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Начальник службы материально-технического обеспечения
- Организация работы по управлению объектами недвижимости: проведение переговоров и обеспечение заключения договоров аренды (субаренды) нежилых помещений, а также договоров на работы (услуги), связанные с содержанием и эксплуатацией объектов недвижимости;
- Планирование технического обслуживания объектов недвижимости на месяц, квартал, год; организация и проведение планово-предупредительных работ по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования и строительных конструкций нежилых зданий.
- Организация работы по уборке зданий и территорий:
ежедневная комплексная и поддерживающая уборка, генеральная и послестроительная уборка помещений, химическая чистка ковровых покрытий, ручная и механизированная уборка территорий; мытье окон и фасадов, очистка кровель от снега и наледи; вывоз мусора и снега;
- Заключение договоров на проведение ремонтно-строительных работ, участие в составлении смет на работы, составление актов приема-передачи выполненных работ;
- Участие в финансовом, производственном и организационном планировании работы фирмы;
- Материально-техническое обеспечение предприятий и его подразделений, обеспечение производственных цехов расходными материалами, планирование закупок, ведение переговоров с поставщиками, анализ рынка, поддержание оптимального товарного запаса на складах, контроль поставок;
- Составление и утверждение бюджетов формирование текущих и перспективных планов, минимизация расходов;
- Организация эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и страхования автомобильного транспорта;
- Подбор кадров, организация службы обеспечения, руководство коллективом;
- Ведение финансовой отчетности.
Апрель 1996 — Сентябрь 1998
2 года 6 месяцев
ООО "Талекс-Фиш"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер
- Организация работ по планированию технического обслуживания объектов недвижимости на месяц, квартал; организация и проведение планово-предупредительных работ по техническому обслуживанию инженерных систем, оборудования офисов.
- Организация работы отдела по уборке зданий и территорий:
ежедневная комплексная и поддерживающая уборка, генеральная уборка помещений, химическая чистка ковровых покрытий, ручная и механизированная уборка территорий; мытье окон и фасадов, очистка кровель от снега и наледи; вывоз мусора и снега;
- Материально-техническое обеспечение предприятия и его подразделений канцелярскими товарами, расходными материалами, мебелью и оргтехникой;
- Планирование закупок, ведение переговоров с поставщиками, анализ рынка, поддержание оптимального товарного запаса на складах, контроль поставок;
- Составление и утверждение бюджетов формирование текущих и перспективных планов, минимизация расходов;
- Организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта;
- Ведение финансовой отчетности.
Апрель 1984 — Февраль 1996
11 лет 11 месяцев
Вооруженные силы РФ
Россия, mil.ru/
Государственные организации... Показать еще
Начальник службы, Заместитель командира части по тылу
Материально-техническое обеспечение подразделений части.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Способность создания структурного подразделения и выстраивание работы под решение конкретных задач.
Системный подход в работе.
Умение настроить коллектив на выполнение срочных задач в сжатые сроки.
Умение работать в команде на
Высшее образование
1989
Горьковское высшее военное училище тыла им. Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна, Нижний Новгород
Вещевого обеспечения, Инженер-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1997
Менеджмент
Учебный центр «Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА Москва», Управляющий делами фирмы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения