Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 1 октября 1993

Не ищет работу

Монино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

менеджер по работе с клиентами,администратор, секретарь,оператор 1с.

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Февраль 2021Декабрь 2021
11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
. Ведение полного цикла обработки заказов клиентов компании - Прием заказов по всем каналам (e-mail, личные кабинеты маркетплейсов, ЭДО, заявки Агентов, заказы с розничных сайтов и т.д.) от всех типов клиентов компании (розничных и оптовых); - Телефонная и e-mail коммуникация с клиентами на всех этапах исполнения заказов; - Полное сопровождение заказов до момента отгрузки, - Оформление заказов клиентов и заказов поставщикам в 1С УТ; - Подготовка персональных товарных предложений для клиентов и корпоративных партнеров, в т.ч. предложения по заменам; - Работа с первичной документацией, относящейся к заказам и к отгрузкам у поставщиков; - Выставление счетов оптовым клиентам, выставление он-лайн счетов розничным клиентам, пробивка кассовых чеков; - Подготовка документов для маршрутов курьерам, составление маршрутов, подбор ТК для перевозки, координация курьеров на маршрутах; - Работа с рекламациями и возвратами надлежащего качества; - Ведение коммерческой переписки, взаимодействие с сотрудниками других подразделений (отдел продаж, бухгалтерия, логистика и склад); - Четкое следование инструкциям, связанным с обработкой заказов, и спец регламентам топовых клиентов; - Проведение новостных рассылок клиентам и обработка входящих запросов Агентов до передачи в Отдел продаж; - Выполнение поручений руководителя, связанных с клиентской базой. 2. Выполнение задач МРК: - Заполнение спецификаций на новинки для партнеров категории А; - Контроль актуальности товарной базы (Excel, 1С, сайт); - Выполнение задач от руководителей подразделений в рамках взаимодействия с клиентской базой компании.
Ноябрь 2019Январь 2021
1 год 3 месяца
Настоящая вода

Мытищи (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Холодные звонки Поиск клиентов Взаимодействие с действующими клиентами Работа с документами
Декабрь 2017Ноябрь 2019
2 года

Томск, www.stroysa.tomsk.ru/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер по возвратам
Оформление возвратов и претензий от покупателей. Работа с 1с: оформление документов для получение товара со склада, оформление возвратов, оформление претензий, заключение контрактов и их реализация, оформление ДК. Работа с ДО: оформление претензий, Оформление контактов, Оформление доставок (контроль от составления счета до получение конечного покупателя) Работа с кассой. Оформление товара в кредит.
Март 2017Ноябрь 2017
9 месяцев
ООО "Восход-СП"

Томск

Менеджер-оператор
Обязанности: - ведение переговоров с клиентами; - оприходование товара на склад; - ведение клиента от его заявки до отгрузки (Подготовка полного пакета документов); - составление договоров; -заполнение документации для участие в тендерах; - работа с сертификатами на отгружаемый товар; -переговоры с поставщиками (заказ товара, акты сверки, документы)
Октябрь 2016Февраль 2017
5 месяцев
ООО "АвангардПласт"

Томск

Помощник руководителя
Обязанности: - Планирование и организация рабочего дня руководителя; - Контроль исполнения указаний руководителя; - Подбор персонала и ведение кадровой документации; - Документооборот; - Обработка звонков и корреспонденции. Ведение деловой переписки и пр. - Обеспечение необходимой канцелярией сотрудников предприятия.
Апрель 2013Август 2016
3 года 5 месяцев
ООО "ТД Карандаш"

Томск

Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: - полная обработка заказов клиентов, база 1Сv8.3; - ведение переговоров с клиентами; - прием и выписка товара на выставочный зал; - оформление документов перемещения и списания товара. - работа с кассой; - ведение отчетности по кассе; - заполнение описаний и характеристик товара для загрузки на сайт;

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Организация работы приемной
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Деловое общение
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
исходящая корреспонденция
Входящая корреспонденция
Офисная техника
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
1С: Предприятие 8
первичный документооборот
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Ведение переписки
Внутренняя документация
Ведение переговоров
Первичные документы
Первичная документация
первичная обработка документации
Оформление возврата продукции
Оформление претензий

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов