Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 1 октября 1993
Не ищет работу
Монино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
менеджер по работе с клиентами,администратор, секретарь,оператор 1с.
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Февраль 2021 — Декабрь 2021
11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
. Ведение полного цикла обработки заказов клиентов компании
- Прием заказов по всем каналам (e-mail, личные кабинеты маркетплейсов, ЭДО, заявки Агентов, заказы с розничных сайтов и т.д.) от всех типов клиентов компании (розничных и оптовых);
- Телефонная и e-mail коммуникация с клиентами на всех этапах исполнения заказов;
- Полное сопровождение заказов до момента отгрузки,
- Оформление заказов клиентов и заказов поставщикам в 1С УТ;
- Подготовка персональных товарных предложений для клиентов и корпоративных партнеров, в т.ч. предложения по заменам;
- Работа с первичной документацией, относящейся к заказам и к отгрузкам у поставщиков;
- Выставление счетов оптовым клиентам, выставление он-лайн счетов розничным клиентам, пробивка кассовых чеков;
- Подготовка документов для маршрутов курьерам, составление маршрутов, подбор ТК для перевозки, координация курьеров на маршрутах;
- Работа с рекламациями и возвратами надлежащего качества;
- Ведение коммерческой переписки, взаимодействие с сотрудниками других подразделений (отдел продаж, бухгалтерия, логистика и склад);
- Четкое следование инструкциям, связанным с обработкой заказов, и спец регламентам топовых клиентов;
- Проведение новостных рассылок клиентам и обработка входящих запросов Агентов до передачи в Отдел продаж;
- Выполнение поручений руководителя, связанных с клиентской базой.
2. Выполнение задач МРК:
- Заполнение спецификаций на новинки для партнеров категории А;
- Контроль актуальности товарной базы (Excel, 1С, сайт);
- Выполнение задач от руководителей подразделений в рамках взаимодействия с клиентской базой компании.
Ноябрь 2019 — Январь 2021
1 год 3 месяца
Настоящая вода
Мытищи (Московская область)
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Холодные звонки
Поиск клиентов
Взаимодействие с действующими клиентами
Работа с документами
Декабрь 2017 — Ноябрь 2019
2 года
Томск, www.stroysa.tomsk.ru/
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Менеджер по возвратам
Оформление возвратов и претензий от покупателей.
Работа с 1с:
оформление документов для получение товара со склада,
оформление возвратов,
оформление претензий,
заключение контрактов и их реализация,
оформление ДК.
Работа с ДО:
оформление претензий,
Оформление контактов,
Оформление доставок (контроль от составления счета до получение конечного покупателя)
Работа с кассой.
Оформление товара в кредит.
Март 2017 — Ноябрь 2017
9 месяцев
ООО "Восход-СП"
Томск
Менеджер-оператор
Обязанности:
- ведение переговоров с клиентами;
- оприходование товара на склад;
- ведение клиента от его заявки до отгрузки (Подготовка полного пакета документов);
- составление договоров;
-заполнение документации для участие в тендерах;
- работа с сертификатами на отгружаемый товар;
-переговоры с поставщиками (заказ товара, акты сверки, документы)
Октябрь 2016 — Февраль 2017
5 месяцев
ООО "АвангардПласт"
Томск
Помощник руководителя
Обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя;
- Контроль исполнения указаний руководителя;
- Подбор персонала и ведение кадровой документации;
- Документооборот;
- Обработка звонков и корреспонденции.
Ведение деловой переписки и пр.
- Обеспечение необходимой канцелярией сотрудников предприятия.
Апрель 2013 — Август 2016
3 года 5 месяцев
ООО "ТД Карандаш"
Томск
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- полная обработка заказов клиентов, база 1Сv8.3;
- ведение переговоров с клиентами;
- прием и выписка товара на выставочный зал;
- оформление документов перемещения и списания товара.
- работа с кассой;
- ведение отчетности по кассе;
- заполнение описаний и характеристик товара для загрузки на сайт;
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование (Бакалавр)
2015
экономический, Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов