Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 7 декабря 1983

Монино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Торговый представитель

30 000  на руки

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Февраль 2012по настоящее время
13 лет 3 месяца

Россия, pepsico.ru/careers

Продукты питания... Показать еще

Мерчендайзер
1. Изучает определенную территорию (район), на которой предполагается организация продаж товара. 2. Определяет POS и разрабатывает схемы установления деловых связей. 3. Ведет переговоры с руководством торговых предприятий о проведении мероприятий мерчандайзинга (представляет товар и сопутствующие ему услуги, убеждает в необходимости и эффективности мерчандайзинга). 4. Проводит мероприятия по представлению товаров в POS с использованием следующих инструментов мерчандайзинга: а) Space-management — выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров; б) POS designing — размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих, др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников, др.); в) Stock-control — расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия. 5. Мотивирует руководство POS на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию). 6. Осуществляет подготовительную работу по заключению договоров на приобретение товаров с ответственными работниками торговых предприятий. 7. Принимает меры по поддержанию долгосрочных отношений с руководством и специалистами торговых предприятий. 8. Осуществляет общий контроль за состоянием исполнения заказов. 9. Осуществляет контроль за: — соблюдением концепции выкладки товаров; — целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок, пр.); — состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью). 10. Принимает меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов. 11. Осуществляет обучение и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям: — основные потребительские характеристики товаров; — принципы поддержания концепции выкладки товаров; — основы мотивации продажи товаров потребителям. 12. Организует проведение промоушн-акций (дегустаций, семплингов, пр.). 13. Анализирует принципы работы в POS мерчандайзеров других организаций. 14. Отслеживает динамику продаж в POS. 15. Готовит отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам. 16. Осуществляет сбор информации о продажах в POS для применения поощрительных и стимулирующих мер к POS (награждение призами по результатам конкурсов «Лучший по продажам», «Лучший по динамике продаж»; предоставление особых систем скидок по высоким показателям продаж; подача рекламы о POS в рекламных материалах производителя товаров, оптового продавца, др.). 17. Формирует банк данных о POS (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, др.). 18. Готовит отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов, пр.

Навыки

Уровни владения навыками
Мерчендайзинг
Контроль работы промоутеров

Высшее образование

2006
Экономический, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения