Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 28 февраля 1977

Монино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Продавец-консультант в оптику, администратор.

50 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Январь 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
ВостокОптик

Монино (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Продавец-консультант в салоне оптики
Заключение сделки, ведение заказа. Сделала эл.каталоги, систематизировала базу клиентов. Постоянные клиенты. Витрины, ассортимент. Обучение: Ирина Шевич курс 4недели "Лучшая линза для клиента", годовой курс консультанта в образовательном интернет проекте ВЕКО (www.ochki.com) Вебинары от поставщиков линз. Публикации в оптическом журнале "ВЕКО". Веду оптическую страницу инстаграм @anna.nika.2288
Ноябрь 2013Ноябрь 2016
3 года 1 месяц
ООО «ПраймКемикалсГрупп» (продажа химических реактивов, лабораторного оборудования и лабораторной посуды)

Мытищи (Московская область)

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Ведение клиентов (полный цикл), работа с крупными клиентами (частные и юр.лица), холодные звонки, ведение переговоров, продажи дороже ценника, администрирование магазина, закупки для поддержания жизнедеятельности магазина, оформление витрин, обеспечение полноты заказа клиента сверх ассортимента. Работа с клиентами интернет-магазина. Взаимодействие с курьерами.
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца
Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ, Московский областной филиал, ФГУП (Королёвский дополнительный офис)

r50.rosinv.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Направления работы: 1.Специалист по работе с клиентами * Разработка рекламно-информационных материалов по деятельности компании. Поиск и привлечение клиентов. Ведение переговоров, отслеживание исполнения заказов. ; * Офисный документооборот, урегулирование спорных ситуаций. ; * Подготовка и участие в специализированных выставках, форума, семинарах, конференциях. Информационно-аналитическая работа. 2.Менеджер проекта партнёрских программ. Ведение предварительных переговоров с представителями крупных профильных компаний московского региона. Участие в подготовке пакетов долгосрочных партнёрских соглашений. 3.Взаимодействие с госструктурами и некоммерческими организациями. Сотрудничество на основании членства с Торгово-промышленной палатой Королёва и МО * участие в мероприятиях ТПП. ; * участие совместно с ТППК в мероприятиях, проводимых в Правительстве МО. ; * общение с руководителями организаций-членов ТППК и МО. ; * размещение информационно-рекламной информации организации в потребительских справочниках и на сайтах города Королёв и МО. * налаживание контактов с представителями различных государственных структур.
Июль 2003Ноябрь 2005
2 года 5 месяцев
ООО «Безопасность и комфорт»(Комплексное обеспечение технической безопасности различных объектов. Офис г.Королев. Предоставление услуг по Москве и МО)

Королев (Московская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Управляющий
Направления работы: Открытие фирмы с «0». Поиск и привлечение к сотрудничеству партнеров и клиентов. Руководство и контроль подготовкой рекламно-информационной базы, разработки методов привлечения клиентов, ведение переговоров, контроль исполнения заказов. Подготовка и осуществление правовой экспертизы договоров. Защита прав и законных интересов Общества. Разрешение спорных и конфликтных вопросов с заказчиками. Работа с арендаторами. Административно-хозяйственный контроль. Подбор и обучение персонала. Руководство работой отделов: по продажам, технического, бухгалтерии.
Октябрь 2002Июнь 2003
9 месяцев
Агентство Маркетинга и Рекламы «АМИР»

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Менеджер по рекламе, по работе с клиентами. Обязанности: привлечение рекламодателей, ведение крупных проектов, подготовка рабочих материалов для работы рекламного отдела, полный цикл.
Май 2002Сентябрь 2002
5 месяцев
«Центр плюс», редакция

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе и PR
Обязанности: привлечение рекламодателей, ведение крупных проектов, подготовка рабочих материалов для работы рекламного отдела ж. «DECORUM»; участие на профильных выставках и семинарах, пресс-конференциях и др.
Сентябрь 2001Апрель 2002
8 месяцев
Информационно-Аналитический Центр «Атлас-Трейд М» при Департаменте Потребительского рынка и услуг г. Москвы.

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

зам.директора по административным вопросам
Обязанности: прием, обучение, контроль и координация работы инспекторов по всем районам; подготовка и обработка документации; работа с базами данных, эл.картами и геоинформационными системами; взаимодействие с Префектурами и Районными Управами г.Москвы; рекламная и маркетинговая деятельность; подготовка и участие в выставках, работа со СМИ; подготовка и участие в проводимых Фирмой форумах и семинарах.
Январь 2000Сентябрь 2001
1 год 9 месяцев
Информационно-Аналитический Центр «Атлас-Трейд М» при Департаменте Потребительского рынка и услуг г. Москвы.

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер отдела сбора и обработки первичной информации и рекламы.
Обязанности: обучение, контроль и координация работы инспекторов по ЦАО; подготовка и обработка документации для работы отдела; взаимодействие с Префектурой и Районными Управами ЦАО; рекламная и маркетинговая деятельность.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитический склад ума
Планирование продаж
Управление проектами
Холодные продажи

Обо мне

Профессиональные навыки: - развитые коммуникативные навыки; • прямые продажи; поиск новых клиентов, развитие существующей базы, ; проведение переговоров с первыми лицами предприятий; встречи с клиентами; контроль сроков производства, отгрузок, оплаты. - Полное сопровождение сделки с клиентом * Подготовка и проведения презентаций, семинаров. Опыт публичных выступлений, участия в конференциях. • Знание основ проектной работы, организация и контроль работы фирмы (отдела) до 30 человек, ведение переговоров, привлечение клиентов, знание основ маркетинга и рекламы, проведение исследований. • Координация работы отделов, подготовка документационной базы для работы отделов, обработка и систематизация документов, ведение отчетной и текущей документации, оптимизация расходов. Умение разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива и с клиентами. • Разработка рекламно-информационных материалов, составление коммерческих предложений, работа со СМИ. • Знание и умение использовать основ информационно- аналитической работы. - навыки работы в 1С, CRM • Пользователь ПК, Internet, оргтехникой. Аналитические способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность, настойчивость в достижении результатов, исполнительность, способность нестандартно мыслить, организаторские способности, способна работать в режиме многозадачности. Хобби: чтение специальной литературы, психология, фитнес.

Высшее образование

2006
Хабаровская государственная академия экономики и права
Юридический факультет, Экспресс-курс
1999
Московский Государственный Университет Сервиса
Институт Технологии Сервиса, Материаловедение и экспертиза качества изделий и услуг» Эксперт, инженер.
1994
Колледж «Российский предприниматель», Бизнес-Курс

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов