Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 28 февраля 1977

Монино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель направления развития, психолог-аналитик.

100 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график

Опыт работы 16 лет

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ВостокОптик
Консультант
Оптические и психологические консультации работа с документацией, работа с клиентами, публикации сми и интернет.
Ноябрь 2013Май 2016
2 года 7 месяцев

Мытищи (Московская область)

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Ведущий менеджер отдела продаж
Работа с документацией (договора, отчеты) отдела, контроль выполнения задач, координация работы отделов,выполнение поручений руководителя поддержание магазина и офиса в работоспособном состоянии ведение, контроль выполнения проектов. Составление ежемесячных отчетов по различным показателям, подготовка презентаций. Ведение клиентов (полный цикл), работа с крупными клиентами (частные и юр.лица), холодные звонки, ведение переговоров, продажи дороже ценника, администрирование магазина, закупки для поддержания жизнедеятельности магазина, оформление витрин, обеспечение полноты заказа клиента сверх ассортимента. Работа с клиентами интернет-магазина.
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": Московский областной филиал. Королёвский дополнительный офис.

Москва, r50.rosinv.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя доп.офиса (г.Королев)
Направления работы: 1.Полная административная поддержка руководителя подразделения, подготовка отчетов по работе подразделения, взаимодействие с ключевыми клиентами компании (звонки, эл. почта, встречи) по области. * Разработка рекламно-информационных материалов по деятельности компании. Поиск и привлечение клиентов. Ведение переговоров, отслеживание исполнения заказов. ; * Офисный документооборот, урегулирование спорных ситуаций. ; * Подготовка и участие в специализированных выставках, форума, семинарах, конференциях. Информационно-аналитическая работа. 2.Менеджер проекта партнёрских программ. Ведение предварительных переговоров с представителями крупных профильных компаний московского региона. Участие в подготовке пакетов долгосрочных партнёрских соглашений. 3.Взаимодействие с госструктурами и некоммерческими организациями. Сотрудничество на основании членства с Торгово-промышленной палатой Королёва и МО * участие в мероприятиях ТПП. ; * участие совместно с ТППК в мероприятиях, проводимых в Правительстве МО. ; * общение с руководителями организаций-членов ТППК и МО. ; * размещение информационно-рекламной информации организации в потребительских справочниках и на сайтах города Королёв и МО. * налаживание контактов с представителями различных государственных структур.
Июль 2003Ноябрь 2005
2 года 5 месяцев
ООО «Безопасность и комфорт»Комплексное обеспечение технической безопасности различных объектов.

Королев (Московская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

управляющий
Направления работы: Поиск и привлечение к сотрудничеству партнеров и клиентов. Руководство и контроль подготовкой рекламно-информационной базы, разработки методов привлечения клиентов, ведение переговоров, контроль исполнения заказов. Подготовка и осуществление правовой экспертизы договоров. Защита прав и законных интересов Общества. Разрешение спорных и конфликтных вопросов с заказчиками. Работа с арендаторами. Административно-хозяйственный контроль. Подбор и обучение персонала. Руководство работой отделов: по продажам, технического, бухгалтерии.
Октябрь 2002Июнь 2003
9 месяцев
Агентство Маркетинга и Рекламы «АМИР»

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Account manager
Обязанности: привлечение рекламодателей, ведение крупных проектов, подготовка рабочих материалов для работы рекламного отдела.
Май 2002Сентябрь 2002
5 месяцев
«Центр плюс», редакция

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе и PR
Обязанности: привлечение рекламодателей, ведение крупных проектов, подготовка рабочих материалов для работы рекламного отдела ж. «DECORUM»; участие на профильных выставках и семинарах, пресс-конференциях и др.
Сентябрь 2001Апрель 2002
8 месяцев
Информационно-Аналитический Центр «Атлас-Трейд М» при Департаменте Потребительского рынка и услуг г. Москвы.

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Зам.директора по административной работе и связям с общественностью.
Обязанности: прием, обучение, контроль и координация работы инспекторов по всем районам; подготовка и обработка документации; работа с базами данных, эл.картами и геоинформационными системами; взаимодействие с Префектурами и Районными Управами г.Москвы; рекламная и маркетинговая деятельность; подготовка и участие в выставках, работа со СМИ; подготовка и участие в проводимых Фирмой форумах и семинарах.
Январь 2000Январь 2000
1 месяц
Информационно-Аналитический Центр «Атлас-Трейд М» при Департаменте Потребительского рынка и услуг г. Москвы.

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер отдела рекламы.
Обязанности: обучение, контроль и координация работы инспекторов по ЦАО; подготовка и обработка документации для работы отдела; взаимодействие с Префектурой и Районными Управами ЦАО; рекламная и маркетинговая деятельность.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация мероприятий
Публичные выступления
Ведение переговоров
Управление персоналом
Организаторские навыки

Обо мне

Профессиональные навыки: • Способна общаться с руководителями разного уровня. * Практический опыт подготовки аналитических отчетов, регламентов; опыт создания систем регулярной отчетности, обработка больших массивов данных; * Подготовка и проведение презентаций, семинаров. Опыт публичных выступлений, участие в конференциях. * Знание и умение использовать основ информационно- аналитической работы. Проведение оперативного анализа. Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов • Подбор и подготовка персонала, организация и контроль работы фирмы (отдела) до 30 человек, ведение переговоров, привлечение клиентов, организация работы отдела, знание основ маркетинга и рекламы, проведение исследований. * Руководство производственно-хозяйственной деятельностью. * Умение планировать, ставить задачи, осуществлять контроль, оперативную оценку результатов деятельности * Способность принимать решения, реагировать на изменение внешних и внутренних факторов • Координация работы отделов, подготовка документационной базы для работы отделов, обработка и систематизация документов, ведение отчетной и текущей документации, оптимизация расходов. Умение разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива и с клиентами. • Разработка рекламно-информационных материалов, составление коммерческих предложений, работа со СМИ. • Пользователь ПК, Internet, оргтехникой. 1-С Торговля. Аналитические способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность, настойчивость в достижении результатов, исполнительность, способность нестандартно мыслить, организаторские способности, способна работать в режиме многозадачности, грамотный устный и письменный русский язык,умение четко и ясно излагать свои мысли Хобби: чтение специальной литературы, психология, фитнес

Высшее образование

2020
НАДПО
Психология, Практикующий психолог. Кризисный психолог.
1999
Московский Государственный Университет Сервиса
Институт Технологии Сервиса, Материаловедение и экспертиза качества изделий и услуг» Эксперт, инженер.
1994
Колледж «Российский предприниматель», Бизнес-курс

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов