Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 20 октября 1986
Монино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Заместитель директора магазина
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 6 месяцев
Март 2014 — Сентябрь 2015
1 год 7 месяцев
ЗАО «Торговый дом «Перекресток»
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Управление торговым процессом магазина, контроль соблюдения стандартов обслуживания,
обеспечение роста и развития магазина, учет товарно-материальных ценностей,
предоставление отчетности, размещение рекламы. Заказ товара на ежедневной основе в соответствии с необходимостью, обеспечение доступности товара, контроль оборачиваемости, выполнения плана продаж, контроль выкладки и соответствия цен, работа с персоналом (прием и адаптация, обучение, оценка деятельности), составление документов для возврата, утилизации, аналитика, выполнение требований стандартов по качеству, определение товаров для проведения инвентаризации, общая организация торгового процесса на вверенной территории. работа с поставщиками, работа с претензиями покупателей, контроль наличия сертификатов на продукцию. переоценка товара, контроль товародвижения, анализ объемов продаж, работа с сертификатами, управление персоналом торгового зала. Взаимодействие с центральным офисом. Под руководством находилось 25-35 человек,
Обслуживание покупателей в кассовой зоне, ведение кассовых операций, инкассация,
работа с пластиковыми картами, контроль правильности ведения кассовых документов.
Август 2013 — Январь 2014
6 месяцев
ООО «Ролс» (Сеть магазинов «Гросфуд»)
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед в администацию магазина
Составление заявок нас поставку товара по прям поставщикам, отслеживание сроков годности товара, списание брака, работа с персоналом магазина, работа с представителями поставщиков. Приемка товара, работа на ПК - составление методической документации, проведение ревизий на складах, контроль за ассортиментом продукции. взаимодействие с контролирующими органами, составление деклараций (алкогольная продукция).
Сентябрь 2006 — Январь 2010
3 года 5 месяцев
ФГУ «7 Центральный военный клинический авиационный госпиталь МО РФ»
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер в аптеке
Приемка товара (лекарственных средств), учет накладных, ведение документации, НДС (подбор счетов-фактур),запрос / составление актов сверки, документальное оформление результатов. Оприходование материалов, составление приходного ордера. Постановка на учет ОС, составление приказа, акта приема-передачи, инвентарной карточки, амортизация, списание на затраты малоценных ОС. Составление реестров учтенных документов, запрос / создание недостающих документов. Продажа товаров сотрудникам: заказ товаров на складе, получение, печать ТОРГ-12. Учет получения товаров сотрудниками для производственных целей (списание на затраты). Составление правил документооборота (порядок предоставления документов в бухгалтерию, предоставления документов и отчетов руководству и смежным отделам).
Обо мне
Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, программа GK, программа Домино, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.
Личные качества: организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность, легкообучаемость, требовательность, справедливость, инициативность, стрессоустойчивость, мобильность, энергичность, доброжелательность, стремление к росту и развитию.
Дополнительная информация: есть автомобиль, не курю
Высшее образование
2011
Менеджмент, Менеджер информационных технологий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения