Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 17 сентября 1986
Не ищет работу
Монино (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Старший смены склада
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кладовщик
- Начальник склада
- Начальник смены, мастер участка
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Сентябрь 2022 — Март 2024
1 год 7 месяцев
ООО Воробушек
Старший смены склада
- Управление персоналом, смена 12 чел. + аутсорсинг до 20 чел.: ведение учёта рабочего времени, расстановка по участкам, постановка задач, обучение новых сотрудников, контроль своевременности и качества выполнения работ, обеспечение наличия необходимого кол-ва сотрудников;
- Организация работы смены на складе ответственного хранения (7000м²): приём ТМЦ от поставщиков, маркировка товара, размещение ТМЦ на складе (стеллажное+напольное хранение), комплектация заказов, отгрузка товара поставщикам, в OZON;
- Проведение инвентаризации;
- Контроль расходных материалов;
- Работа в WMS Yolka, Mc Outlook, Mc Word, Mc Office Excel;
- Взаимодействие со смежными отделами: операторы склада, КРО;
- Работа с браком, пересортицей, недостачей.
Май 2020 — Сентябрь 2022
2 года 5 месяцев
Planeeta
Мытищи (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Заведующий складом в единственном числе
- Прием ТМЦ на склад от поставщиков;
- Обеспечение сохранности, рациональное размещение ТМЦ на территории склада;
- Контроль пришедшего товара на соответствие (качество, кол-во), маркировка, упаковка, формирование паллет к отгрузке (МОНО,МИКС);
- Определение и заказ транспорта исходя из объемов и веса отгружаемой продукции;
- Отгрузка ТМЦ со склада в wildberries;
- Контроль, закупка расходных материалов;
- Работа в программе МойСклад, Microsoft Office Excel.
Август 2017 — Февраль 2020
2 года 7 месяцев
Россия, www.alefmex.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер склада
- Организация работы смены склада;
-Управление исходящим потоком: подбор, сканирование, упаковка товара; консолидация товара по маршрутам;
-Управление входящим потоком: прием товара от поставщиков, размещение товара на складе, контроль пришедшего товара (количество, цвет, размер, ассортимент), маркировка товара (присвоение штрихкода);
-Работа с возвратами от магазинов: принятие возвратов на склад; возврат товара поставщикам;
- Оформление первичной документации (ТОРГ-13, ТОРГ-12), обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;
- Работа в 1С Управление торговлей, Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Office Excel;
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Работа с ТСД: прием товара на склад, размещение товара на складе, комплектация товара;
- Сопровождение (экспедирование) товара в магазины компании по Москве и обл.
-Отгрузка товара в региональные магазины, через транспортные компании;
-Организация работ при открытии/закрытии/переезда магазина.
Декабрь 2016 — Май 2017
6 месяцев
ООО "Аварийная служба МР "Беговой"
Москва
ЖКХ... Показать еще
Менеджер по клинингу
Организация работы персонала на объекте (ИФНС России по г. Москве)
- Учет рабочего времени персонала, расстановка по участкам, постановка задач;
- Обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
- Обеспечение наличия необходимого кол-во сотрудников;
- Контроль за исправным состоянием оборудования;
- Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
- Взаимодействие с начальниками хозяйственных отделов ИФНС по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания.
- Оперативное решение нестандартных ситуаций, урегулирование конфликтных ситуаций.
- Ведение документации и отчетности в соответствии со стандартами компании.
Май 2016 — Декабрь 2016
8 месяцев
ООО "Аварийная служба МР "Беговой"
Москва
ЖКХ... Показать еще
Менеджер проекта (по договору)
Организация работ по перемещению архивных документов УФНС России по г. Москве из архивного хранилища в специализированное архивное хранилище ФКУ "Налог-Сервис" (объем 1.346.200 дел)
- Управление персоналом до 60 человек (грузчики, архивисты, операторы ПК);
- Подготовка документов к переезду (снятие со стеллажей, комплектация в архивную тару, транспортную тару, укладка транспортной тары на поддоны);
- Составление передаточных описей, сопроводительных листов, оформление ТТН;
- Определение, заказ транспорта через ТК;
- Контроль качества отгрузки (определение объема к отгрузке, укладка транспортной тары в транспорт).
Организация работ по обработке регистрационных дел юридических организаций, деклараций физических лиц, учетных дел ликвидированных организаций путем непосредственного ввода реквизитов дела в едином клиентском приложении АИС "Налог-3" ФНС России (объем 1.346.200 дел).
- Управление, обучение персонала до 50 человек (операторы ПК, комплектовщики);
- Организация рабочих мест;
- Контроль, закупка расходных материалов;
- Составление рабочих смен, ведение учета рабочего времени;
- Определение уровня з/п сотрудников, внедрение сдельной оплаты труда, выплата з/п.
Декабрь 2015 — Февраль 2016
3 месяца
ООО «ГК Лаком»
Москва, lakomvent.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Заведующий складом (производство)
Организация и полное руководство работой склада вентиляционного оборудования и материалов:
- Организация склада готовой продукции (700кв.м.) с нуля, определение размеров площади для рационального хранения, определение оборудования для хранения ТМЦ, определение объемов хранения минимальных остатков ТМЦ, внедрение адресной системы хранения;
- Организация склада расходных материалов (300 кв.м.) с нуля, определение размеров площади для рационального хранения, определение оборудования для хранения расходных материалов, определение объемов хранения минимальных остатков расходных материалов, внедрение адресной системы хранения, распределение расходных материалов по производственным участкам, выдача и контроль движения расходных материалов;
- Организация размещения "заказов под клиента" с учетом рационального использования площади (1500кв.м.), создание условий для быстрого поиска заказов.
- Обеспечение сохранности хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей;
- Постоянный контроль соблюдения правил техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной безопасности;
- Прием, хранение и отпуск ТМЦ на складе;
- Оформление первичной документации (ТОРГ-12, Счет, Счет-фактура, Акты), обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;
- Работа с кассой, прием и выдача денежных средств, ведение журнала кассира–операциониста;
- Обеспечение контроля ведения учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии;
-Составление заявок в отдел снабжения о закупках расходных материалов, отслеживание остатков на складе;
- Прием заказов с производства по количеству и качеству, размещение заказов с производства на складе с учетом рационального использования площади;
- Определение и заказ транспорта исходя из объемов и веса отгружаемой продукции, предоставление данной информации менеджерам по продажам;
- Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Подбор персонала (грузчики, комплектовщики), проведение собеседований, обучение персонала, проведение мероприятий и работ, направленных на повышение квалификации складских работников;
- Ведение учёта рабочего времени;
- Работа в 1С Предприятие 8.2 УПП, Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Office Excel.
Июнь 2012 — Сентябрь 2015
3 года 4 месяца
Москва, www.omega-l.ru
Розничная торговля... Показать еще
Начальник смены склада
-Управление персоналом (штат 25 человек) и организация качественной работы смены СК категории "В" (12000 кв.м). Номенклатура: более 110 000 позиций;
-Управление процессом входящих и исходящих потоков на ассортимент и на участке ответ. хранения: прием товара, размещение в зоне приемки, маркировка, контроль пришедшего товара на соответствие (качество, кол-во), раскладка по адресам хранения; комплектация, контроль скомплектованного товара, размещение обработанного товара в зоне отгрузки, формирование заказов по клиентам, отгрузка, работа с претензиями;
-Проведение ревизий, инвентаризаций;
-Контроль соблюдения условий хранения ТМЦ;
-Выбраковка товара, рассмотрение корректировок, выявление пересортицы;
-Рассмотрение рекламаций;
-Контроль соблюдения сотрудниками должностных обязанностей, требований к безопасности труда, нормативов выработки, трудовой дисциплины;
-Обучение и аттестация персонала;
-Описание существующих и моделирование новых бизнес-процессов СК.
Май 2009 — Июнь 2012
3 года 2 месяца
Москва, www.omega-l.ru
Розничная торговля... Показать еще
Кладовщик
-Подбор и комплектация товара с адреса хранения;
-Упаковка скомплектованного товара с последующим размещением в зоне отгрузки;
-Отгрузка заказов в транспорт клиента, оформление документации;
-Приемка товара по накладным с дальнейшим размещением в зоне приемки;
-Размещение товара на адреса хранения;
-Участие в ревизиях, инвентаризациях.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки: умение работать на результат, способности к обучению персонала и взращиванию квалифицированных кадров, умение организовать работу команды, склонность к аналитической деятельности,способность быстро принимать правильные решения...
Личные качества: честность, высокая ответственность, внимательность, энергичность, порядочность, стремление развиваться...
Высшее образование
2018
Менеджмент, Менеджмент организации
2005
Индустриальный техникум (БИТ)
Юридический, Право и организация социального обеспечения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения