Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 7 апреля 1992
Не ищет работу
Монино (Московская область), готов к переезду (Россия), не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по документообороту
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 6 месяцев
Сентябрь 2018 — Январь 2019
5 месяцев
ООО "Алкон Девелопмент"
Москва, www.alcongroup.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Кладовщик
Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии. Ведение складской и иной документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Своевременное проведение инвенторизации. Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии. Вынесение на рассмотрение руководства предприятия рекомендаций и предложений по улучшению и оптимизации деятельности склада. Работа с оргтехникой. Работа в программах 1С 8.3 и пакета МС. Сотрудничество с логистами, бухгалтерией и руководителем строй-объектов.
Январь 2014 — Январь 2017
3 года 1 месяц
Межрайонная ИФНС №16
Московская область
Ведущий эксперт
Ведущий эксперт
Организация и принятие документов, сформированных средствами "Системы ЭОД" после проведения автоматизированного контроля список деклараций (расчетов), реализация результатов автоматизированного контроля, проверка своевременности и полноты предоставления документов,, аналитическая проверка представленных документов, отбор налогоплательщиков для проведения камеральной налоговой проверки единой упрощенной налоговой декларации, контроль за своевременностью представления форм бухгалтерской отчетности, сведения о среднесписочной численности работников, направление запросов в кредитные организации с целью получения выписки о движении денежных средств на расчетных счетах индивидуальных предпринимателей и организация, подготовка результатов камеральной проверки, составление заключения о необходимости включения налогоплательщика в план проведения выездных налоговых проверок, подготовка и согласование проекта решения по результатам проверки и его вручение налогоплательщику, обеспечение производства по делам о налоговых правонарушениях и преступлениях, обеспечение ведения информации ресурса "Камеральные налоговые проверки", участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела, ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела, выполнение других поручений начальника отдела. Принятие участия в совещаниях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Быстро обучаюсь новому, коммуникабельный, ответственный, умею быстро и рационально принимать решение в критических нестандартных ситуациях, быстро нахожу общий язык с людьми, старательный, аккуратный, внимательный. Стремлюсь всегда развиваться, открывать для себя новые горизонты. Очень надеюсь попасть в дружный слаженный коллектив, буду рад новым знакомствам и Вашим предложениям по поводу работы. Надеюсь мое резюме Вас заинтересует и мы встретимся с Вами на собеседовании. Спасибо, до скорой встречи.
Неоконченное высшее образование
2019
экономика и управление, экономика и управление
Знание языков
Тесты, экзамены
2018
Профориентационная анкета
Смартия, Менеджмент управления
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения