Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 22 января 1986
Монино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь-администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 7 месяцев
Сентябрь 2010 — Декабрь 2014
4 года 4 месяца
Инспекция Федеральной Налоговой Службы по г.Мытищи Московской области
Мытищи (Московская область)
Государственные организации... Показать еще
Специалист 1 разряда отдела урегулированияСпециалист 1 разряда отдела по работе с налогоплательщиками
Осуществлять иные права и исполнять обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Выполнять приказы (распоряжения) ФНС России, порученными руководством Федеральной налоговой службы.
Работа с оргтехникой.
Работа на Пк,прием входящей и исходяй корреспонденции,ведение архива.
Консультирование и переговоры с налогоплательщиками, разрешать и уригулировать конфликтные ситуации создаваемые налогоплательщиками
Март 2010 — Май 2010
3 месяца
ООО "Олимпик"
Мытищи (Московская область)
Услуги для населения... Показать еще
Администратор СПА-направления
Консультировать клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры, встреча и сопровождение в салоне, чайные процедуры для гостей.
Управление персоналом, организация работы мастеров, составление рабочих графиков.
Ведение внутренней документации, отчетов о проделанной работе, работа на кассе и терминале,финансовая отчетность, жизнеобеспечение салона, контролировать чистоту и порядок.
Рекламировать услуги и продукции салона,создавть акции по услугам салона.
Предоставлять информацию о продукции,прием и обработка товаров,контролировать реализацию продукции, проведение инвентаризаций
Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.
Управление персоналом,систавление рабочих графиков, обучение подбор персонала.
Работа на ПК,ведение баз данных,архивирование документов.
Работа с оргтехникой
Ноябрь 2006 — Июнь 2009
2 года 8 месяцев
ООО "Герус-2000"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющимся записям, ведение клиентских баз.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу уборщиц.
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Управление персоналом.
Составление рабочих графиков.
Обучение и подбор сотрудников.
Работа на ПК и сторгтехникой.
Реклама организации.
Декабрь 2003 — Март 2004
4 месяца
ООО "Туристско-гостиничный комплекс "Альфа"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий.
Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролирование их исполнение.
Давать устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Принимать и оформлять необходимые документы.
Осуществлять контроль над исполнением работников указаний руководства организации.
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживание проживающих.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать меры к их ликвидации.
Управление персоналом.
Работа на ПК с клиентской базой,ведение баз данных,архивироввние документов.
Финансовая отчетность
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Требовательность, коммуникабельность, грамотная речь, рациональное управление персоналом, внимательность, вежливоть, терпеливость, сосредоточеность, порядочность, чистолюбие, деликатность, самостоятельность, организованность, ответственность, пунктуальность, позитивность, стрессоустойчивость, быстро обучаемая
Высшее образование
2009
Институт гуманитарных технологий, Домоведение
2003
Учебно-производственный центр " Бизнес-колледж+"
Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству, Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов